Новые участки Юго-Восточной и Северо-Западной хорд поставлены на кадастровый учет
![Новые участки Юго-Восточной и Северо-Западной хорд поставлены на кадастровый учет](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/797/illustration_largeimage_469652a22229153dad2790826abec919.jpg)
Экспертами Управления Росреестра по Москве совместно со специалистами столичного Роскадастра поставлены на кадастровый учет новые участки Юго-Восточной (ЮВХ) и Северо-Западной (СЗХ) хорд, а также прилегающие к ним элементы искусственных инженерных коммуникаций. Об этом сообщила пресс-служба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Москве.
«Развитию дорожно-транспортной инфраструктуры столицы уделяется особое внимание со стороны мэра и Правительства Москвы – возводятся километры дорог, модернизируется общественный транспорт, развивается метрополитен. При этом сооружаются уникальные автомагистрали, такие как Московский скоростной диаметр и хорды, которые не только разгружают дорожную сеть столицы и области, но и стимулируют развитие прилегающих территорий. Так, только по поступившим за последние 2 недели документам в отношении СЗХ и ЮВХ, на кадастровый учет поставлены объекты дорожно-транспортной инфраструктуры суммарной протяженностью свыше 25 километров», — комментирует Игорь Майданов, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Москве.
Наиболее протяженными из внесенных в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) объектов улично-дорожной сети стали:
- участок ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара – 3717 метров,
- участок Шоссейной улицы от улицы Полбина до Курьяновского бульвара – 1137 метров,
- съезд с ЮВХ на кольцевую развязку – 432 метра,
- проектируемый проезд № 1656 – 263 метра,
- левоповоротный съезд с Южного дублёра Кутузовского проспекта на проектируемый проезд № 1656 – 228 метров.
«В рамках учетных процедур в Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения не только об участках магистралей, съездах и развязках, эстакадах и мостах. Немаловажным элементом улично-дорожной сети является и сопутствующая инфраструктура, обеспечивающая функционирование дорог. Речь идет о шумозащитных экранах, дождевых и кабельных канализациях, подпорных стенах. Значительную часть поставленных на кадастровый учет участков Юго-Восточной и Северо-Западной хорд составили именно такие элементы: дождевая канализация – порядка 12 километров и шумозащитные экраны – более 2 километров», — сообщила Елена Спиридонова, директор филиала ППК «Роскадастр» по Москве.
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей