Наталья Сергунина: в городском приложении «Моя Москва» началось тестирование голосового помощника
В городском мобильном приложении «Моя Москва» в тестовом режиме начал работать раздел «Голосовой помощник». Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, новый интерфейс помогает запустить процесс получения услуги и отобразить нужную информацию. Для этого достаточно задать вопрос голосом в свободной форме.
«В Москве, как и везде в мире, растут требования жителей к удобству цифровых сервисов. Поэтому городские онлайн-инструменты постоянно совершенствуются. При создании голосового ассистента использовались технологии распознавания и синтеза речи, которые уже применяются в столичном контакт-центре. Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — отметила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
- Горожан приглашают присоединиться к зимнему маршруту «Москва усадебная»
- Общественно-деловой центр появится в районе Чертаново Центральное
- Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации провел встречу 16 декабря
- Бесплатные занятия по боксу и спортивной борьбе проходят в московских секциях
- Завершилась VII Московская неделя интерьера и дизайна