Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз
Более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, ключевым звеном цифровой экосистемы Москвы является городской портал mos.ru. В среднем его ежемесячно посещают более 20 миллионов пользователей. А личные кабинеты на нем зарегистрировали уже свыше 13 миллионов человек.
«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина.
По ее словам, современная цифровая среда города позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн и носит максимально прикладной характер. Человеку не надо разбираться, в какое ведомство обратиться в той или иной ситуации, собирать многочисленные справки и использовать разные ресурсы для каждой задачи. Почти все необходимые услуги можно получить на mos.ru.
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет