Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз
Более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, ключевым звеном цифровой экосистемы Москвы является городской портал mos.ru. В среднем его ежемесячно посещают более 20 миллионов пользователей. А личные кабинеты на нем зарегистрировали уже свыше 13 миллионов человек.
«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина.
По ее словам, современная цифровая среда города позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн и носит максимально прикладной характер. Человеку не надо разбираться, в какое ведомство обратиться в той или иной ситуации, собирать многочисленные справки и использовать разные ресурсы для каждой задачи. Почти все необходимые услуги можно получить на mos.ru.
- Около 1,5 тыс. реестровых ошибок исправлено в ЕГРН с начала года
- Зеленые облигации Москвы признаны соответствующими стандартам зеленого финансирования
- Научная конференция по истории Крыма прошла в Музее Победы
- Работы по капремонту помещения для киберспортивного клуба на Краснохолмской набережной завершены
- Почти 150 школ и детских садов построили в ТиНАО с 2012 года