Наталья Сергунина рассказала о развитии в Москве новых — ценностных — онлайн-сервисов

Создание комплексной цифровой экосистемы в Москве сформировало принципиально новую модель взаимодействия человека с городом. Цифровизация большинства сфер жизни и технологическое развитие привели к тому, что сегодня мегаполис фактически подстраивается под жителя, а не наоборот. Тщательный анализ запросов горожан позволил сосредоточить на столичном портале mos.ru и перевести в удобный электронный формат более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — отметила Наталья Сергунина.
По ее словам, сейчас на mos.ru уже около 14 миллионов зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 миллионов раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более двух миллиардов раз.
- Собянин: Около 13 млн деревьев и кустарников высадили в Москве за 13 лет
- Две учебно-тренировочные пожарные башни учтены в Росреестре
- Новая зона отдыха обустроена в районе Ясенево на месте ранее пустующей территории
- Концерты молодых исполнителей пройдут в подростковых мастерских «Каскад+digital» на ВДНХ 10 августа
- Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» пройдет 20-21 августа