На платформе станции «Физтех» салатовой ветки началась установка светового оборудования

Строители приступили к монтажу светового оборудования на платформе будущей станции «Физтех» нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро (ЛДЛ). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Установка мачт освещения в тестовом режиме началась на платформе строящейся станции метро "Физтех" участка продления Люблинско-Дмитровской линии, предварительно смонтирован один напольный светильник, по которому предполагается отрегулировать схему подсветки станционного зала», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, проектом станции предусмотрено размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов – аналогичный силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки».
«Помимо светильников на платформе планируется установить широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах, которые придадут дополнительный свет односводчатой станции», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что в настоящее время на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы, обратная засыпка выполнена более чем наполовину, началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации, а также архитектурная отделка внутренних помещений и пассажирской зоны.
«Одновременно в работе находятся оба вестибюля станции, где продолжается возведение основных конструкций», – напомнил Юрий Кравцов.
Глава группы компаний также уточнил, что в оборотных тупиках в составе станционного комплекса завершается устройство монолитных конструкций и ведутся работы по монтажу кабельных кронштейнов и сварке ходового рельса.
При участии специалистов Группы компаний «Мосинжпроект» ранее построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году были открыты для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В 2022 году введен вестибюль №2 стации «Окружная» – завершено формирование крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт, значительно улучшившего транспортного обслуживания ряда районов севера столицы.
- Около 460 москвичей заключили договоры по программе реновации на квартиры в доме на Базовской улице
- Москвичей предупредили о дожде с грозой в ближайшие часы
- Викторина о мероприятиях «Лета в Москве» открылась в «Активном гражданине»
- Овчинский: В Троицке по программе реновации жители 28 старых домов отпраздновали новоселье в новостройках
- Слободчиков: В первом полугодии 2025 года в Москве прошло более 2,5 тыс. бесконтактных проверок в сфере долевого строительства