Информационный Центр Правительства Москвы
16 июля 2025, среда, 16:32
Новости

Более 27 тыс. москвичей заказали услуги МосгорБТИ в первом полугодии 2025 года

Более 27 тыс. москвичей заказали услуги МосгорБТИ в первом полугодии 2025 года
фото: mos.ru

С начала 2025 года за услугами Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) обратились 27,7 тысячи жителей столицы. Об этом сообщила министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Екатерина Соловьёва.

Учреждение выдает документы, которые помогают горожанам получать государственные услуги, регистрировать права на объекты недвижимости, согласовывать перепланировки и разрешать спорные вопросы. Специалисты московского БТИ выполняют техническую инвентаризацию, кадастровые и геодезические работы, разрабатывают проектную документацию, выдают копии документов из архива, проводят оценку стоимости.

«Сегодня МосгорБТИ предлагает жителям столицы более 70 видов услуг по 13 различным направлениям, охватывающим все аспекты работы с недвижимостью. С января по июнь этого года жители столицы чаще всего заказывали в бюро услуги и документы онлайн. Электронный формат предпочли 21,5 тысячи горожан — более 77% обратившихся клиентов», — рассказала Екатерина Соловьёва.

Сайт МосгорБТИ — это современный и удобный инструмент для решения вопросов с недвижимостью, у которого есть ряд преимуществ. Прежде всего, быстрая процедура оформления заказа — достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru, дополнительная регистрация не потребуется. Также с его помощью пользователи могут отслеживать статус своих обращений, консультироваться со специалистами и находить полезную информацию в специальных разделах. Например, раздел «Жизненные ситуации» содержит подробные инструкции по согласованию перепланировок, уточнению границ земельных участков и другим актуальным вопросам.

По-прежнему востребованным остается очный способ заказа и получения документов. За полгода им воспользовались 6,2 тысячи человек. Из общего числа таких заявок почти пять тысяч обработали специалисты клиентских центров МосгорБТИ, а 1,2 тысячи — сотрудники центров госуслуг «Мои документы».

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: