Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание

В столице сформировалась система поддержки горожан, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в долговременном уходе. Для них надомное обслуживание сделали адресным, удобным и технологичным. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.
Москвичи могут подать заявление на надомное обслуживание за 10 минут не выходя из дома. При этом для получения услуг не требуется сбор справок. В течение трех дней после регистрации заявки к человеку придет социальный инспектор и за 40 минут в комфортной обстановке проведет функциональную диагностику. Она позволяет определить, помощь в каких именно бытовых делах и вопросах нужна человеку.
«Говоря о столичной системе надомного обслуживания, мы должны помнить, что это в первую очередь история о людях. Ежедневно наши сотрудники приходят к своим подопечным, для которых становятся не только незаменимыми помощниками по хозяйству и приятными собеседниками, но и по-настоящему близкими людьми», — сказал Павел Келлер.
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей