Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание
![Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/946/illustration_largeimage_340433f502e40cf201389b1d708765d3.jpg)
В столице сформировалась система поддержки горожан, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в долговременном уходе. Для них надомное обслуживание сделали адресным, удобным и технологичным. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.
Москвичи могут подать заявление на надомное обслуживание за 10 минут не выходя из дома. При этом для получения услуг не требуется сбор справок. В течение трех дней после регистрации заявки к человеку придет социальный инспектор и за 40 минут в комфортной обстановке проведет функциональную диагностику. Она позволяет определить, помощь в каких именно бытовых делах и вопросах нужна человеку.
«Говоря о столичной системе надомного обслуживания, мы должны помнить, что это в первую очередь история о людях. Ежедневно наши сотрудники приходят к своим подопечным, для которых становятся не только незаменимыми помощниками по хозяйству и приятными собеседниками, но и по-настоящему близкими людьми», — сказал Павел Келлер.
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей