Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание

В столице сформировалась система поддержки горожан, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в долговременном уходе. Для них надомное обслуживание сделали адресным, удобным и технологичным. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.
Москвичи могут подать заявление на надомное обслуживание за 10 минут не выходя из дома. При этом для получения услуг не требуется сбор справок. В течение трех дней после регистрации заявки к человеку придет социальный инспектор и за 40 минут в комфортной обстановке проведет функциональную диагностику. Она позволяет определить, помощь в каких именно бытовых делах и вопросах нужна человеку.
«Говоря о столичной системе надомного обслуживания, мы должны помнить, что это в первую очередь история о людях. Ежедневно наши сотрудники приходят к своим подопечным, для которых становятся не только незаменимыми помощниками по хозяйству и приятными собеседниками, но и по-настоящему близкими людьми», — сказал Павел Келлер.
- Более 2 тыс. шахматистов поучаствовали в турнире на площадках «Московских сезонов»
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы