Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание
В столице сформировалась система поддержки горожан, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в долговременном уходе. Для них надомное обслуживание сделали адресным, удобным и технологичным. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.
Москвичи могут подать заявление на надомное обслуживание за 10 минут не выходя из дома. При этом для получения услуг не требуется сбор справок. В течение трех дней после регистрации заявки к человеку придет социальный инспектор и за 40 минут в комфортной обстановке проведет функциональную диагностику. Она позволяет определить, помощь в каких именно бытовых делах и вопросах нужна человеку.
«Говоря о столичной системе надомного обслуживания, мы должны помнить, что это в первую очередь история о людях. Ежедневно наши сотрудники приходят к своим подопечным, для которых становятся не только незаменимыми помощниками по хозяйству и приятными собеседниками, но и по-настоящему близкими людьми», — сказал Павел Келлер.
- Биологи МГУ создали новую линию клеток для изучения ранних этапов развития фолликулов в яичнике
- Территорию вблизи каскада Ивановских прудов освободили от незаконной конструкции
- Трехтысячная трансплантация почки проведена в НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского
- Горожане стали чаще покупать пирожки и сэндвичи вместо традиционного хлеба
- Музей Победы станет площадкой «Музейных маршрутов России» с 17 по 19 декабря