Московских учителей приглашают продемонстрировать навыки владения информационными технологиями на олимпиаде

В столице стартовала вторая городская олимпиада «Современный московский учитель». Она призвана выявить и поддержать педагогов, которые активно и осознанно применяют информационные технологии для обеспечения высоких образовательных результатов учащихся.
До 15 мая 2019 года у всех работников системы образования Москвы есть возможность попробовать свои силы в прохождении испытаний первого дистанционного этапа. Участникам олимпиады предстоит за 40 минут ответить на 15 вопросов. Чтобы успешно пройти первое испытание, учителям понадобится знание принципов работы современных информационных систем, особенностей поиска и составления запросов, навыки использования функционала Московской электронной школы, владения мобильными устройствами, применения облачных решений и методов обработки и визуализации информации, а также знание принципов информационной безопасности и информационной культуры. Участники, показавшие лучшие результаты, пройдут на второй тур олимпиады, который продет дистанционно в июне. Учителям предстоит выполнить тематические задания и написать авторское эссе. Финальное испытание пройдет в Московском центре технологической модернизации образования в августе 2019 года. Церемония награждения состоится в рамках Московского международного форума «Город образования – 2019».
В прошлом году олимпиада объединила более 2000 московских учителей. 11 ее победителей и лауреатов были награждены подарками и образовательной поездкой в Штутгарт на современные высокотехнологичные предприятия.
Подробная информация об олимпиаде «Современный московский учитель» доступна по ссылке: http://konkurs.temocenter.ru.
- Молодых специалистов приглашают на интенсив «Твой старт в туризме»
- Международная конференция стран ШОС пройдет в Музее Победы
- Ученый Родин: Грозы опасны для людей с сердечно-сосудистыми расстройствами
- Завершена реконструкция газопровода на участке от Хорошевского шоссе до улицы Куусинена
- Психологи МГУ: Чрезмерный контроль родителей в детстве связан с низкой учебной мотивацией в студенчестве