Информационный Центр Правительства Москвы
14 мартa 2025, пятница, 21:50
Новости

Материалы по предмету «Вероятность и статистика» добавили в «МЭШ»

Материалы по предмету «Вероятность и статистика» добавили в «МЭШ»
фото: mos.ru

В «Московской электронной школе» («МЭШ») появился новый раздел «Вероятность и статистика», в который вошло более двух тысяч материалов. Среди них — задачи, видео, домашние задания и сценарии уроков для учителей. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, система на основе искусственного интеллекта анализирует знания ребенка, определяет темы, в которых у него возникают трудности, и предлагает упражнения для их восполнения. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

«С прошлого учебного года предмет "Вероятность и статистика" стал обязательным для изучения в седьмых — девятых классах. Это важная область знаний, которая помогает анализировать данные, прогнозировать события и принимать обоснованные решения. Такие навыки востребованы в различных сферах — от науки и финансов до технологий и маркетинга. Благодаря сервису на базе искусственного интеллекта ребята смогут осваивать предмет еще эффективнее. Сейчас умный помощник также позволяет изучать математику, алгебру и геометрию. В дальнейшем планируется расширение его сферы применения и на другие предметы школьной программы», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

Сервис предлагает два удобных формата для обучения.

Первый формат — это самостоятельные занятия. Когда учащиеся впервые обращаются к сервису «Цифровой учитель» через электронный дневник, они проходят диагностический тест. На основе результатов система разрабатывает индивидуальную образовательную программу, которая включает теорию и практические задания с автоматической проверкой. Алгоритмы постоянно отслеживают прогресс ребенка и корректируют процесс обучения в режиме реального времени.

Второй формат также позволяет тренировать навыки по предмету, но несколько иначе. Учитель выдает материалы из сервиса «Цифровой учитель» в качестве домашнего задания. Если ученик допускает ошибки, система рекомендует дополнительные упражнения для их отработки. Сразу после выполнения работы школьник может ознакомиться с результатом, а учитель — увидеть, какие темы усвоены, а с какими возникают трудности.

Последние обновления: