Главная  /   Новости  /   Максим Гаман: 490 тысяч госуслуг и сервисов в земельно-имущественной сфере получили москвичи в 2018 году
10 июля 2020, пятница, 19:35

Новости

17 апреля 2019 Максим Гаман: 490 тысяч госуслуг и сервисов в земельно-имущественной сфере получили москвичи в 2018 году

Максим Гаман: 490 тысяч госуслуг и сервисов в земельно-имущественной сфере получили москвичи в 2018 году

В настоящее время столичный Департамент городского имущества оказывает 35 видов госуслуг. Из них 23 услуги оказываются - в электронном виде, и 12 - в бумажном. Электронная форма обращения позволяет избавить москвичей от очередей при подаче документов и дает возможность отслеживать статус заявки в личном кабинете в любом месте и в любое удобное для них время на портале mos.ru. В 2018 году жители Москвы получили 150 тысяч государственных услуг, оказываемых департаментом.

Помимо госуслуг москвичи через электронные сервисы на портале mos.ru запрашивают информацию о состоянии финансово-лицевого счета по аренде земли, либо нежилых помещений, а также – узнают об очередности при нахождении на жилищном учете. Если в 2017 году к сервисам было произведено 140 тысяч обращений москвичей, то с  начала 2018 года было зафиксировано больше 340 тысяч обращений жителей столицы.

«Число обращений к госуслугам и сервисам департамента ежегодно растет. И динамика на сегодняшний день говорит о востребованности  у москвичей услуг, связанных с имуществом и землей. Отмечу, что из 490 тысяч поступивших в 2018 году заявок на оказание госуслуг и сервисов Департамента,369 тысяч, то есть 90%, были поданы заявителями в электронном виде через портал mos.ru», - отметил Максим Гаман.

За последние четыре года 17 госуслуг департамента были переведены исключительно в электронный вид для определенной категории заявителей - юридических лиц.

Максим Гаман добавил, что для физических лиц сохраняется возможность получения госуслуг в бумажном виде, так как не у всех есть доступ к интернету, либо при подаче заявки в электронном виде могут возникнуть трудности. А сотрудники службы одного окна всегда могут помочь с заполнением заявления на госуслугу, проконсультировать по перечню документов для подачи и объяснить, как обратиться за той или иной госуслугой в департамент.