Ликсутов: В этом году водители воспользовались онлайн-услугами «Московского паркинга» более 180 тыс. раз
В этом году водители воспользовались онлайн услугами «Московского паркинга» более 180 тысяч раз с помощью трех сервисов, где можно в онлайн-формате получить услуги, касающиеся парковок. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«В этом году водители воспользовались онлайн услугами «Московского паркинга» более 180 тыс. раз. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем цифровые сервисы предоставления услуг для удобства жителей — сегодня онлайн доступны более 75% сервисных услуг Московского транспорта», — рассказал Максим Ликсутов.
На Едином транспортном портале можно подать обращение по вопросам платных парковок и перемещения автомобиля эвакуатором.
На портале mos.ru водители могут оформить парковочное разрешение или внести в него изменения.
Чат-бот Александра на сайте «Московского паркинга» и в приложении «Парковки России» ответит на все вопросы по парковкам.
- Награждение победителей проекта «Героями не рождаются. Наши дни» пройдет в Музее Победы
- Музейный город ВДНХ получил награду конкурса «Корпоративный музей»
- Стало известно, какие сервисы mos.ru пригодятся владельцам питомцев в осенне-зимний сезон
- Хлеб в России подорожал на 15–20% за последние годы
- Бобров: За девять месяцев на западе Москвы демонтировано 88 самостроев