Ликсутов: В этом году водители воспользовались онлайн-услугами «Московского паркинга» более 180 тыс. раз
В этом году водители воспользовались онлайн услугами «Московского паркинга» более 180 тысяч раз с помощью трех сервисов, где можно в онлайн-формате получить услуги, касающиеся парковок. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«В этом году водители воспользовались онлайн услугами «Московского паркинга» более 180 тыс. раз. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем цифровые сервисы предоставления услуг для удобства жителей — сегодня онлайн доступны более 75% сервисных услуг Московского транспорта», — рассказал Максим Ликсутов.
На Едином транспортном портале можно подать обращение по вопросам платных парковок и перемещения автомобиля эвакуатором.
На портале mos.ru водители могут оформить парковочное разрешение или внести в него изменения.
Чат-бот Александра на сайте «Московского паркинга» и в приложении «Парковки России» ответит на все вопросы по парковкам.
- НИУ ВШЭ: На «ЗИЛе» будет сформирован крупный транспортный хаб
- Росгвардия предоставила свыше 3 тыс. госуслуг в сфере гражданского оружия и охранной деятельности
- Количество незаконных построек снизилось в 1,4 раза на юге Москвы
- Жители Ростовской и Тульской областей стали чаще оформлять недвижимость в Москве
- Свыше 5900 участников из 80 стран мира собрались на главном экспортном форуме