Ликсутов: Появление D3 и D4 снизило избыточную нагрузку на наземный транспорт столицы
Появление МЦД-3 и МЦД-4 снизило избыточную нагрузку на наземный транспорт столицы. Ежедневно внутри Москвы на них передвигаются более 330 тысяч пассажиров; часть из них стали использовать диаметры как альтернативу личному транспорту. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на пресс-конференции ТАСС.
«МЦД — это знаковый и крайне важный проект для нас. Поезда работают по принципу надземного метро. Для жителей Москвы и Подмосковья D3 и D4 стали ежедневной потребностью. Многие пассажиры стали использовать диаметры вместо личных автомобилей. Суммарно на всех четырех диаметрах пассажиры стали совершать в 3,6 раза больше поездок внутри города относительно периода до запуска МЦД. Сейчас на диаметрах 330 тысяч пассажиров в сутки внутри Москвы. МЦД снизили нагрузку на наземный транспорт», — отметил Максим Ликсутов.
Для запуска диаметров специалисты реконструировали 13 городских вокзалов, которые сейчас являются современными пересадочными узлами. С них можно пересесть на метро, такси и другие виды транспорта. Заммэра добавил, что вокзалы находятся в удобной пешей доступности. Кроме того, на них установили адаптированные к городской среде навигационные указатели.
Мэр Москвы запустил на МЦД оплату по биометрии. До этого сервис работал в Московском метрополитене, МЦК и на речном транспорте. Количество турникетов с биометрией будет расти, отметил Максим Ликсутов. Этот способ оплаты приобретает все большую популярность, потому что биометрия подстраивается под ежедневные поездки горожан и предлагает им самые выгодные тарифы.
- Всероссийский семинар-совещание «Российское казачество» прошел в Музее Победы
- Проект об обязательной установке видеорегистраторов в такси внесли в Госдуму
- Ученые МГУ предложили современные методы в управлении вычислительной инфраструктурой нового поколения
- Газировка в России за год стала дороже почти на 14%
- Каток на ВДНХ может одновременно вместить почти 5 тыс. человек