Количество пассажиров электричек ЦППК в январе-октябре выросло почти на 2%

Более 486 миллионов пассажиров воспользовались поездами АО «Центральная ППК» в январе-октябре – это почти на 2% больше, чем в аналогичный период в 2018 году. Об этом 7 ноября сообщила пресс-служба компании.
«Пассажиропоток ЦППК за 10 месяцев текущего года увеличился почти на 2% и составил 486,7 миллионов человек. Больше всего пассажиров за отчетный период перевезли электропоезда компании на Ярославском, Казанском и Горьковском направлениях МЖД. Традиционно эти направления входят в топ-3 по количеству отправленных пассажиров», - отмечается в материале.
В пресс-службе также напомнили, что летом было завершено последовательное подключение всех направлений к опции оформления проездных документов в мобильном приложении. Для оформления проездного документа необходим только смартфон с установленным приложением «Расписание и билеты ЦППК». Оплата возможна с помощью банковской карты, сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
«Кроме того, ЦППК развивает функцию оформления билетов на скорые пригородные поезда повышенной комфортности. Билеты с указанием номера места можно приобрести на официальном сайте компании, а также в кассах дальнего следования или в специализированных пригородных кассах», - подчеркивается в сообщении.
- «Мой район» приглашает в павильон «Космос» в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030»
- Почти 80% абитуриентов при поступлении в вуз пользовались Госуслугами
- Почти 20 тыс. компаний сохранили место в реестре Минцифры
- Выставка о школе в годы войны откроется ко Дню знаний в Музее Победы
- Москвичи могут получить онлайн-консультацию специалистов столичного Управления Роспотребнадзора