Количество оформленных билетов в приложении ЦППК выросло на 75% с начала года
В июле в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» было оформлено более 348 тыс. билетов, что на 75% больше по сравнению с январем. Об этом 12 августа сообщила пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
«Количество оформленных билетов в приложении ЦППК с начала года выросло на 75%. В июле 2021 года пассажиры оформили в приложении «Расписание и билеты ЦППК» более 348 тыс. билетов. В январе этот показатель составил почти 199 тыс. билетов», - говорится в сообщении.
Уточняется, что всего в январе-июле через приложение было куплено более 2,1 млн билетов, тогда как за весь 2020 год таким способом было оформлено около 2 млн билетов.
Ранее «Радио 1» сообщало, что 76 тыс. льготников Подмосковья воспользовались функцией бесконтактного оформления билетов на станциях ЦППК. Такой способ оплаты проезда с 1 июля стал доступен для льготных категорий граждан Московской области на подмосковных и московских станциях ЦППК, оборудованных турникетами или валидаторами.
- Автовокзалы Москвы готовы к работе в новогодние праздники
- Незаконное строительство коммерческого объекта остановили на начальном этапе в Щербинке
- Бесплатный каток заработает на Северном речном вокзале с 15 декабря
- Кадровые проекты Правительства Москвы стали лауреатами премии «Смарт-пирамида-2025»
- Первый специализированный экоцентр с приемом вторсырья открылся в Москве