Информационный Центр Правительства Москвы
30 июля 2025, среда, 09:58
Новости

Информационная кампания об открытии БКЛ получила награду на фестивале рекламы Red Apple

Информационная кампания об открытии БКЛ получила награду на фестивале рекламы Red Apple
фото: ИЦПМ

Информационная кампания об открытии Большой кольцевой линии (БКЛ) стала обладателем почетной награды на 33-м Московском международном фестивале рекламы Red Apple. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Благодаря запуску такого мегапроекта как БКЛ, который мы реализовали под руководством мэра Москвы Сергея Собянина, миллионы москвичей могут строить удобные маршруты и экономить время в пути. Сейчас каждый рабочий день на БКЛ совершаются свыше одного миллиона поездок, и число пассажиров с каждым днем продолжает расти», — рассказал Максим Ликсутов.

Кроме БКЛ на конкурс подали еще 560 кейсов от 100 агентств, брендов, медиа и молодых креаторов. Жюри, состоящее из признанных экспертов креативной индустрии из 30 стран мира, признало информационную кампанию об открытии БКЛ самым успешным продвижением социально значимого проекта с использованием городских медиа-инструментов. 

Суммарный охват рекламной кампании с 1 по 31 марта превысил 1,8 миллиарада просмотров. В общей сложности за первый месяц каждый москвич в среднем 137 раз увидел таргетированное сообщение.

 

Последние обновления: