Горожанам рассказали о востребованности Telegram-бота «Цифровые сервисы Москвы»
Жители столицы стали чаще пользоваться Telegram-ботом «Цифровые сервисы Москвы», чтобы передать показания счетчиков воды. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Количество уникальных пользователей бота менее чем за год увеличилось с 3,5 тысячи до 30 тысяч, также более чем в 4,5 раза выросла активность использования сервиса. Если в начале года горожане в месяц передали показания приборов учета воды около тысячи раз, то в октябре — уже свыше 4,8 тысячи», — говорится в сообщении.
При этом с начала работы мобильного сервиса в декабре 2022 года количество его пользователей увеличилось в восемь раз. Чтобы начать пользоваться чат-ботом, необходимо в поисковой строке мессенджера ввести «Цифровые сервисы Москвы» или @mos_services_bot, нажать кнопку «Начать» (start) и пройти регистрацию.
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет