Горожанам рассказали о востребованности Telegram-бота «Цифровые сервисы Москвы»

Жители столицы стали чаще пользоваться Telegram-ботом «Цифровые сервисы Москвы», чтобы передать показания счетчиков воды. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Количество уникальных пользователей бота менее чем за год увеличилось с 3,5 тысячи до 30 тысяч, также более чем в 4,5 раза выросла активность использования сервиса. Если в начале года горожане в месяц передали показания приборов учета воды около тысячи раз, то в октябре — уже свыше 4,8 тысячи», — говорится в сообщении.
При этом с начала работы мобильного сервиса в декабре 2022 года количество его пользователей увеличилось в восемь раз. Чтобы начать пользоваться чат-ботом, необходимо в поисковой строке мессенджера ввести «Цифровые сервисы Москвы» или @mos_services_bot, нажать кнопку «Начать» (start) и пройти регистрацию.
- «Выходные добрых дел»: как помочь московским животным подготовиться к зиме
- Форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет в городе в октябре
- «Желтый» уровень опасности из-за риска пожаров объявлен в Москве
- XXII Международная специализированная выставка «Криоген-Экспо. Промышленные газы — 2025» пройдет на ВДНХ
- Специалисты центров госуслуг провели более 1 тыс. экскурсий на форуме «Москва 2030»