Информационный Центр Правительства Москвы
15 февраля 2025, суббота, 15:11
Новости

Экспорт московской пищевой продукции в Китай вырос более чем на 50%

Экспорт московской пищевой продукции в Китай вырос более чем на 50%
фото: mos.ru/dipp

По итогам десяти месяцев 2024 года поставки в Китай пищевой продукции московского производства выросли более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Столичные предприятия поставляют в эту страну мясные и кондитерские изделия, а также бакалею, пшеничную муку, овсяные хлопья и товары для здорового питания. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

По его словам, по поручению мэра города Сергея Собянина город оказывает системную поддержку московским экспортно ориентированным компаниям при выходе на рынок Китая. По итогам января — октября 2024 года более семи процентов московского несырьевого неэнергетического экспорта приходится именно на эту страну.

«Традиционно особой популярностью там пользуется продукция пищевой промышленности, например мясо, шоколад, товары для здорового питания, — в 2024-м их поставки увеличились на 52% по сравнению с предыдущим годом», — отметил Максим Ликсутов.

В 2019 году был создан центр «Моспром», основная задача которого — продвижение товаров, произведенных в Москве, на зарубежные рынки. Одним из самых эффективных инструментов поддержки, предлагаемых центром, стала байерская программа.

Эта программа позволяет компаниям участвовать в международных отраслевых выставках и деловых миссиях. В рамках таких мероприятий организуются встречи в формате b2b и b2g, что открывает новые горизонты для деловых контактов и сотрудничества.

«Специалисты центра поддержки экспорта "Моспром" сопровождают столичных промышленников на каждом этапе их внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделяется развитию торговых отношений с Китаем. В частности, на 2025 год запланирована организация участия московских производителей в двух международных выставках в Шанхае для продвижения экспорта столичной промышленной продукции и товаров агропромышленного комплекса, а также проведение переговоров с потенциальными зарубежными покупателями», — подчеркнул министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

Инструменты поддержки, предоставляемые центром «Моспром», открывают перед столичными предприятиями новые горизонты. Они помогают выходить на зарубежные рынки, расширять ассортимент товаров, налаживать партнерские связи и привлекать инвестиции.

Последние обновления: