Единый контактный центр Стройкомплекса обработал в мае более 2 тыс. обращений

За май Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса обработал 2,1 тысячи обращений. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Больше всего в адрес Единого контактного центра поступает вопросов о программе реновации – 995 обращений. Горожане уточняли сроки переселения, порядок предоставления жилых помещений, информацию о режиме работы центров информирования по переселению, а также спрашивали о ходе строительства на стартовых площадках», - рассказал Сергей Лёвкин.
Кроме того, москвичи задавали вопросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки. Больше всего горожане хотели знать о приобретении машино-мест и продаже квартир не участникам программы реновации.
Лёвкин добавил, что были популярны обращения по вопросам, касающимся государственных услуг. В частности, сотрудников ЕКЦ спрашивали о том, как получить градостроительный план земельного участка, согласовать дизайн-проект размещения вывески, как получить разрешение на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
- написав на адрес электронной почты;
- через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и на сайте «СтроимПросто»;
- записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей