Единая медицинская справочная служба приняла более 51,4 млн звонков за четыре года
За четыре года работы единая медицинская справочная служба обработала более 51,4 миллиона звонков. Эта служба предоставляет широкий спектр услуг: вызов врача на дом, запись к специалисту, перенос или отмена приема, помощь в прикреплении к поликлинике, продлении или закрытии больничного листа, поиск ближайшего травмпункта, а также предоставление информации о графике работы врачей и адресах поликлиник. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Линия единой медицинской справочной службы — одна из самых востребованных в общегородском контакт-центре. Обратиться на короткий номер 122, чтобы вызвать врача или задать вопрос о получении медицинских услуг, можно круглосуточно как с домашнего, так и с мобильного телефона. За четыре года работы на линию поступило более 51,4 миллиона звонков жителей, из них 7,4 миллиона — в этом году», — отметили в пресс-службе.
До появления короткого номера единой медицинской службы жители городов были вынуждены искать девятизначный телефон регистратуры и ожидать ответа оператора поликлиники. Горячая линия позволяет получить необходимую информацию в среднем за 10 секунд.
Звонки на горячую линию принимают как операторы, так и виртуальный помощник. Искусственный интеллект обрабатывает до 50% обращений, предоставляя консультации по широкому спектру вопросов. Он может вызвать врача на дом, записать на процедуру или исследование, перенести или отменить запись, а также проконсультировать по вакцинации от гриппа и помочь с прикреплением к поликлинике или женской консультации. Всего голосовой ассистент охватывает 12 тем, по которым может предоставить проверенную информацию без участия оператора.
Искусственный интеллект постоянно совершенствуется. Если в ходе диалога пользователю потребуется более детальная консультация, виртуальный помощник автоматически переводит звонок на специалиста и предлагает оператору возможные варианты ответов. Выбранный ответ фиксируется в системе и используется при последующих звонках.
В этом году для повышения качества обслуживания виртуальный ассистент получил интерактивное голосовое меню. Теперь жителям не нужно нажимать кнопки для выбора темы вопроса — достаточно озвучить его, и голосовой помощник самостоятельно ответит или перенаправит звонок к нужному специалисту.
Записаться на прием к врачу и уточнить информацию по выбранному медицинскому учреждению можно по номеру 122, на порталах mos.ru и emias.info, а также в мобильных приложениях «ЕМИАС. ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
- ВДНХ подготовила специальную программу к Международному дню кино
- Физики МГУ определили энергетические параметры новых сверхпроводников
- Собянин вручил государственные награды в преддверии Нового года
- Мобильный интернет ускорили в спортивном зале «Дружба» в «Лужниках»
- Институт Пушкина: Русский язык занимает седьмое место по распространенности в мире