Информационный Центр Правительства Москвы
25 декабря 2024, среда, 04:25
Новости

Единая медицинская справочная служба приняла более 51,4 млн звонков за четыре года

Единая медицинская справочная служба приняла более 51,4 млн звонков за четыре года
фото: mos.ru

За четыре года работы единая медицинская справочная служба обработала более 51,4 миллиона звонков. Эта служба предоставляет широкий спектр услуг: вызов врача на дом, запись к специалисту, перенос или отмена приема, помощь в прикреплении к поликлинике, продлении или закрытии больничного листа, поиск ближайшего травмпункта, а также предоставление информации о графике работы врачей и адресах поликлиник. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

«Линия единой медицинской справочной службы — одна из самых востребованных в общегородском контакт-центре. Обратиться на короткий номер 122, чтобы вызвать врача или задать вопрос о получении медицинских услуг, можно круглосуточно как с домашнего, так и с мобильного телефона. За четыре года работы на линию поступило более 51,4 миллиона звонков жителей, из них 7,4 миллиона — в этом году», — отметили в пресс-службе.

До появления короткого номера единой медицинской службы жители городов были вынуждены искать девятизначный телефон регистратуры и ожидать ответа оператора поликлиники. Горячая линия позволяет получить необходимую информацию в среднем за 10 секунд.

Звонки на горячую линию принимают как операторы, так и виртуальный помощник. Искусственный интеллект обрабатывает до 50% обращений, предоставляя консультации по широкому спектру вопросов. Он может вызвать врача на дом, записать на процедуру или исследование, перенести или отменить запись, а также проконсультировать по вакцинации от гриппа и помочь с прикреплением к поликлинике или женской консультации. Всего голосовой ассистент охватывает 12 тем, по которым может предоставить проверенную информацию без участия оператора.

Искусственный интеллект постоянно совершенствуется. Если в ходе диалога пользователю потребуется более детальная консультация, виртуальный помощник автоматически переводит звонок на специалиста и предлагает оператору возможные варианты ответов. Выбранный ответ фиксируется в системе и используется при последующих звонках.

В этом году для повышения качества обслуживания виртуальный ассистент получил интерактивное голосовое меню. Теперь жителям не нужно нажимать кнопки для выбора темы вопроса — достаточно озвучить его, и голосовой помощник самостоятельно ответит или перенаправит звонок к нужному специалисту.

Записаться на прием к врачу и уточнить информацию по выбранному медицинскому учреждению можно по номеру 122, на порталах mos.ru и emias.info, а также в мобильных приложениях «ЕМИАС. ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Последние обновления: