Дизайн карты «Тройка» обновят

Карты «Тройка» ждет ребрендинг — москвичи смогут пользоваться проездным с новым дизайном. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В связи с тем, что карту используют не только в столице, важно сделать ее внешний вид отражающим местную культуру и историю, при этом сохранив значимость бренда в экосистеме московского транспорта.
«Сегодня московская билетная система СберТройка работает более чем в 25 субъектах России. Единый регламент позволит регионам проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд «Тройки» среди пассажиров», — сказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
О том, как будет выглядеть обновленный проездной, обещают рассказать позднее.
За 10 лет «Тройка» научилась рассчитывать более двух тысяч тарифных решений, была переведена на чип российского производства. Пассажиры могут совершать различные операции с картой онлайн. По «Тройке» в Московском транспорте совершается около 80% поездок. С момента запуска пассажиры приобрели 49 миллионов карт.
- Программу ко Дню молодежи подготовили в павильоне «Макет Москвы»
- Проект «Московские сезоны» установили перголы на летних бассейнах
- Соревнования по мини-футболу прошли в столичном спецподразделении Росгвардии
- Спортивный комплекс «Баскет Холл Москва» обеспечили мобильной связью и интернетом
- Соревнования среди национально-культурных объединений и землячеств завершились в городе