Депутат МГД Козлов: Портал «Электронный дом» будет стимулировать новых пользователей призами
Столичный портал «Электронный дом» будет стимулировать подключение новых пользователей подарками. Об этом 13 июля Агентству городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Александр Козлов.
«Акция по привлечению новых пользователей продлится до 1 августа: каждый пятый подключившийся получит подарок - это могут быть бытовая техника, приборы, приятные мелочи для дома. Это не самый типичный способ продвижения городских услуг, но вполне типичный для интернет-сервиса. «Электронный дом» в этом плане является прежде всего платформой, которая помогает эффективно получать жилищно-коммунальные услуги», - заявил Александр Козлов.
Для участия в акции необходимо в срок до 1 августа зарегистрироваться на портале «Электронный дом» с помощью учетной записи на официальном сайте мэра Москвы.
«Важно убедиться, что уровень учетной записи на mos.ru имеет статус «полная» или «стандартная», а также обязательно указать свой адрес собственности или регистрации в многоквартирном доме Москвы, и убедиться, что адрес имеет статус «подтвержден». После этого вы автоматически попадете в список участников и, если станете обладателем подарка, уведомление с инструкциями по получению появится в электронной почте, которую вы указали при регистрации», - пояснил депутат.
Парламентарий напомнил, что на платформе «Электронный дом» есть возможность проводить опросы жителей, работает электронная доска объявлений, чаты для общения с соседями, а также можно оплачивать коммунальные услуги, жаловаться на неисправности.
«Мы долгое время жили в ситуации, когда управление собственным домом было очень трудоемким процессом, поскольку опросить соседей, провести собрание собственников для утверждения какого-либо вопроса для содержания дома было невероятно сложно. Трудно было всех оповестить, найти. Сегодня ситуация существенно поменялась благодаря цифровым технологиям», - добавил Александр Козлов.
Он также отметил, что с помощью цифровых технологий можно оперативно сообщить в управляющую компанию о возникших проблемах и требовать их устранения.
«Теперь управляющая организация не сможет уже отделаться тем, что бумажная заявка потерялась или не работал телефон. Взаимодействие с ней благодаря «Электронному дому» постоянно и практически круглые сутки. По сути, «Электронный дом» - это своего рода единое окно жилищно-коммунальных услуг с возможностью контролировать их качество и определять, какие еще услуги необходимы», - заключил Александр Козлов.
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет