Депутат Госдумы предложил создать на маркетплейсах «российскую полку»
Первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия – За правду» и первый заместитель председателя комитета Государственной думы по контролю Дмитрий Гусев предложил обязать онлайн-платформы размещать товары российского производства на первых 15 позициях своих каталогов или в результатах поиска. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в его пресс-службе.
«Сначала нашим, потом вашим. Так должны работать онлайн-витрины. При каждом поиске в топе только отечественная продукция. Покупая ее, каждый из нас вносит вклад в будущее страны. Можно считать это инвестицией. И для покупателей только плюсы. Ведь именно местные способны предложить уникальные товары. От сладкого алтайского меда до чебоксарского трикотажа. Более того, так мы сможем заявить о себе на весь мир. Ведь наши маркетплейсы выходят сейчас на международную арену», — сказал Гусев.
В пресс-службе сообщили, что в Госдуму был внесен межфракционный законопроект.
Согласно проекту закона, правительство будет определять критерии «отечественности», основываясь на степени локализации производства в России.
Цель инициативы — предоставить преимущество российским производителям, способствовать их росту и улучшению реализации продукции. По мнению авторов законопроекта, это поможет развитию отечественных индустрий, повысит конкурентоспособность российских товаров, а также увеличит занятость населения и налоговые поступления в бюджет.
- Россрестр рассказал о законодательных изменениях в сфере регистрации прав на жилое имущество
- ГРУ передаст рассекреченные документы о Ялтинской конференции в Музей Победы
- Количество случаев зацепинга на МЖД увеличилось более чем в два раза в 2024 году
- «Снежная королева» расцвела в тропиках «Аптекарского огорода»
- ЦППК планирует начать обновление подвижного состава на Ярославском направлении в мае