Чат-бот столичного транспорта Александра обработала на 30% больше обращений в 2024 году
В 2024 году чат-бот Александра, обслуживающий пассажиров московского транспорта, оказал помощь более пяти миллионов раз. Это на 30% больше, чем в 2023 году. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«Виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году», — сказал Ликсутов.
В Департаменте транспорта Москвы сообщили, что в 2024 году чат-бот Александра оказал помощь пассажирам более пяти миллионов раз.
В ведомстве напомнили, что Александра уже более четырех лет круглосуточно отвечает на вопросы о городском транспорте. Чаще всего пассажиры интересуются способами оплаты проезда, тарифами, приложениями и сайтами Транспортного комплекса, работой метро и наземного транспорта, а также вариантами оплаты парковок и тарифами на них.
«Умный чат-бот Александра может ответить на более чем 60 тысяч вопросов. С момента запуска к онлайн-ассистенту обратились свыше 1,8 миллиона человек. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать наши цифровые сервисы. Уже в этом году планируем внедрять в чат-бот нейросети», — подчеркнул Ликсутов.
- Инновационный подход к подготовке преподавателей профессионального образования внедряют в городе
- Незаконный пункт приема металлолома демонтировали на юге Москвы
- Экскурсии по столичным вузам проведут в рамках проекта «Зима в Москве»
- Специалисты газового хозяйства оказали более 90 тыс. услуг в 2024 году
- Более 9 млн раз пассажиры узнали время прибытия транспорта с помощью куар-кодов на остановках