Чат-бот на портале mos.ru обработал свыше 4 млн вопросов горожан

За четыре года чат-бот службы поддержки на портале mos.ru обработал свыше четырех миллионов сообщений горожан. О работе чата рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.
Бот умеет быстро находить нужный ответ, даже если в тексте вопроса использованы жаргонизмы или присутствуют опечатки. Чаще всего жители столицы обращаются к чат-боту, чтобы узнать, как записаться на прием к врачу или получить единый платежный документ и оплатить услуги по нему.
«Бот в онлайн-чате портала mos.ru делает использование возможностей цифровой экосистемы столицы еще более удобным и помогает решать повседневные вопросы. За четыре года количество сообщений, которые робот обрабатывает без привлечения оператора, выросло в три раза», — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В прошлом году виртуальный помощник самостоятельно ответил на 1,2 миллиона вопросов москвичей, а с начала 2024 года он обработал уже 148 тысяч обращений. Чтобы задать вопрос, нужно выбрать раздел «Помощь» в главном меню портала, после чего в блоке «Служба поддержки» нажать «Чат поддержки».
- Монолитные работы завершены в образовательном комплексе на 895 мест в Даниловском районе
- Голоса молодого поколения столицы выбрали на форуме «Москва 2030»
- Около 50 тыс. участников из 65 стран мира соберет 12-й Московский марафон
- Волонтеры Кунцева передали бойцам СВО защитные покрывала от тепловизоров
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября