Информационный Центр Правительства Москвы
16 апреля 2024, вторник, 09:09
Новости

Чат-бот на портале mos.ru обработал свыше 4 млн вопросов горожан

Чат-бот на портале mos.ru обработал свыше 4 млн вопросов горожан
фото: mos.ru

За четыре года чат-бот службы поддержки на портале mos.ru обработал свыше четырех миллионов сообщений горожан. О работе чата рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.

Бот умеет быстро находить нужный ответ, даже если в тексте вопроса использованы жаргонизмы или присутствуют опечатки. Чаще всего жители столицы обращаются к чат-боту, чтобы узнать, как записаться на прием к врачу или получить единый платежный документ и оплатить услуги по нему.

«Бот в онлайн-чате портала mos.ru делает использование возможностей цифровой экосистемы столицы еще более удобным и помогает решать повседневные вопросы. За четыре года количество сообщений, которые робот обрабатывает без привлечения оператора, выросло в три раза», — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

В прошлом году виртуальный помощник самостоятельно ответил на 1,2 миллиона вопросов москвичей, а с начала 2024 года он обработал уже 148 тысяч обращений. Чтобы задать вопрос, нужно выбрать раздел «Помощь» в главном меню портала, после чего в блоке «Служба поддержки» нажать «Чат поддержки».

Последние обновления: