Чат-бот на портале mos.ru обработал свыше 4 млн вопросов горожан
За четыре года чат-бот службы поддержки на портале mos.ru обработал свыше четырех миллионов сообщений горожан. О работе чата рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.
Бот умеет быстро находить нужный ответ, даже если в тексте вопроса использованы жаргонизмы или присутствуют опечатки. Чаще всего жители столицы обращаются к чат-боту, чтобы узнать, как записаться на прием к врачу или получить единый платежный документ и оплатить услуги по нему.
«Бот в онлайн-чате портала mos.ru делает использование возможностей цифровой экосистемы столицы еще более удобным и помогает решать повседневные вопросы. За четыре года количество сообщений, которые робот обрабатывает без привлечения оператора, выросло в три раза», — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В прошлом году виртуальный помощник самостоятельно ответил на 1,2 миллиона вопросов москвичей, а с начала 2024 года он обработал уже 148 тысяч обращений. Чтобы задать вопрос, нужно выбрать раздел «Помощь» в главном меню портала, после чего в блоке «Служба поддержки» нажать «Чат поддержки».
- Полозья детских санок, изразцы XVI века и шахматная фигура XVIII века: что нашли столичные археологи в 2025 году
- Синоптик Позднякова: Снегопад и морозы ожидаются в Москве в пятницу
- Новые автобусные маршруты свяжут район Ховрино с подмосковными Химками
- Более 300 производственных объектов возвели в столице с 2011 года
- Спартакиада «Мой спортивный район» завершилась в Москве