Информационный Центр Правительства Москвы
11 января 2025, суббота, 09:11
Новости

Свыше 82 млн звонков приняла горячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы

Свыше 82 млн звонков приняла горячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы
фото: mos.ru

Горячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы уже восемь лет помогает горожанам в вопросах по более чем десяти тысячам тематик. За девять месяцев 2023 года она приняла уже около шести миллионов звонков, а за время своей работы — более 82 миллиона звонков, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий столицы.

«Для удобства горожан мы продолжаем развивать возможности горячей линии Единой справочной службы Правительства Москвы. Если в первые три года работы операторы консультировали по 5,8 тысяч темам, то сегодня на «семерках» можно получить ответы на вопросы по более 10 тысячам тематик. А благодаря использованию на линии технологий искусственного интеллекта уже более 50 процентов поступающих звонков по 200 тематикам принимает голосовой помощник», — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. 

Уже семь лет на горячей линии работает голосовой помощник, который не только постоянно расширяет базу знаний, но и совершенствует свои возможности для общения с горожанами. А в октябре 2023 года в рамках пилотного проекта у голосового помощника горячей линии Единой справочной службы Правительства Москвы появился новый голос. Теперь робот использует для общения с жителями по всем тематикам линии один синтезированный женский голос диктора - индивидуальный для «семерок».  Анализ проведенных в новом формате консультаций, показал, что этот вариант голоса робота вызывает у горожан больше доверия.

Единая справочная Правительства Москвы (+7 (495) 777-77-77) была создана по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в октябре 2015 года. В 2017 году горячая линия стала лауреатом главной премии в области дистанционного взаимодействия с клиентами международного конкурса «Хрустальная гарнитура» и получила главный приз в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и сфере ЖКХ».

Последние обновления: