Более 60 проверок качества обслуживания в Центрах информирования по переселению провели с начала года

В Центрах информирования по переселению (ЦИП), где жители получают консультацию по вопросам переезда в рамках программы реновации, с января прошло свыше 60 проверок. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Сейчас в столице действует 146 таких центров. Они открываются на первых этажах новостроек по реновации в помощь переезжающим гражданам.
«Мониторинг качества обслуживания Центров информирования по переселению стартовал в текущем году, и если сравнить результаты проверок в динамике, то сегодня качество их обслуживания стало заметно выше. Считаю положительную роль здесь сыграл накопленный опыт работников Центров и проводимые на регулярной основе мероприятия, в том числе обучающие семинары», — сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, в ходе проверок оцениваются не только дружелюбность персонала, работающего в Центрах, время оказания услуги и степень удовлетворенности от полученной консультации, но и соответствие помещения единым стандартам оформления, наличие информационных и презентационных материалов, благодаря которым горожане могут узнать всю интересующую их информацию. Также оценивается степень использования работниками Центров суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».
- Столичных предпринимателей пригласили на четвертый поток программы «Путь к IPO»
- Почти 700 градпланов участков для объектов образования выдали в Москве за полгода
- Горожанам рассказали, какими видами спорта можно заняться в рамках проекта «Лето в Москве»
- Фестиваль «Усадьбы Москвы» возрождает пять забытых городских традиций
- Пользователи приложения «Мой id» могут получить скидки на товары проекта «Сделано в Москве»