Более 20 тыс. раз пассажиры метро применили фильтр «Точка продажи цветов»

Пассажиры воспользовались фильтром «Точка продажи цветов» в приложении Московского метрополитена более 20 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Приложение "Метро Москвы" — это удобный сервис, который позволяет получить многие цифровые услуги столичного транспорта онлайн. Например, здесь доступны 18 специальных фильтров, которые помогают быстро находить станции со стойками "Живое общение", зарядками для телефонов и многое другое. С момента запуска в 2020 году фильтрами пассажиры воспользовались почти 320 тысяч раз», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Точки продажи цветов расположены на 39 станциях метро и выручают самых «забывчивых» пассажиров, отметили в столичном Департаменте.
Кроме цветов, москвичи чаще всего ищут в метро зарядки, банкоматы, кофейни, туалеты, кафе, букеты и рестораны.
- Концерты молодых исполнителей пройдут в подростковых мастерских «Каскад+digital» на ВДНХ 10 августа
- Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» пройдет 20-21 августа
- Более 350 мероприятий пройдут в рамках Марафона финансовой грамотности с 8 по 24 августа
- Музей Победы посетят участники самого большого семейного сбора в России
- Нелегально построенное коммерческое строение демонтировали в Печатниках