Более 1,7 тыс. вопросов задали чат-боту Александре в приложении «Московский транспорт» за неделю

Чат-боту Александре задали больше 1,7 тыс. вопросов в приложении «Московский транспорт» за неделю. Об этом 17 марта сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем наши цифровые сервисы, делаем их удобнее для пассажиров. Мы видим, что большой популярностью пользуется чат-бот Александра, поэтому в тестовом режиме добавили его в приложение «Московский транспорт». Теперь каждый пользователь может получить ответ на свой вопрос о транспорте за несколько секунд. За неделю с момента запуска бота в приложении ему задали уже больше 1,7 тыс. вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Чтобы задать вопрос чат-боту, потребуется зайти в меню приложения «Московской транспорт», в нижнем левом углу нажать «Чат-бот Александра», написать вопрос, и Александра ответит вам за несколько секунд.
В пресс-службе отметили, что самыми популярными запросами стали пополнение карты «Тройка», интерактивная карта, сервис «По пути».
- Две учебно-тренировочные пожарные башни учтены в Росреестре
- Новая зона отдыха обустроена в районе Ясенево на месте ранее пустующей территории
- Концерты молодых исполнителей пройдут в подростковых мастерских «Каскад+digital» на ВДНХ 10 августа
- Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» пройдет 20-21 августа
- Более 350 мероприятий пройдут в рамках Марафона финансовой грамотности с 8 по 24 августа