Более 1,7 тыс. вопросов задали чат-боту Александре в приложении «Московский транспорт» за неделю

Чат-боту Александре задали больше 1,7 тыс. вопросов в приложении «Московский транспорт» за неделю. Об этом 17 марта сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем наши цифровые сервисы, делаем их удобнее для пассажиров. Мы видим, что большой популярностью пользуется чат-бот Александра, поэтому в тестовом режиме добавили его в приложение «Московский транспорт». Теперь каждый пользователь может получить ответ на свой вопрос о транспорте за несколько секунд. За неделю с момента запуска бота в приложении ему задали уже больше 1,7 тыс. вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Чтобы задать вопрос чат-боту, потребуется зайти в меню приложения «Московской транспорт», в нижнем левом углу нажать «Чат-бот Александра», написать вопрос, и Александра ответит вам за несколько секунд.
В пресс-службе отметили, что самыми популярными запросами стали пополнение карты «Тройка», интерактивная карта, сервис «По пути».
- Росреестр рассказал о динамике на вторичном рынке столичной недвижимости в мае
- Школу в районе Ново-Переделкино планируется достроить в этом году
- Стартовал прием заявок на соискание премии «Лучший промышленный дизайн России»
- Движение поездов «Таврия» между Москвой и Симферополем изменится осенью
- Мемориальную доску в память об Александре Ширвиндте установят в столице