Информационный Центр Правительства Москвы
30 июня 2025, понедельник, 22:24
Новости

Более 11 млн раз жители столицы скачали городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы»

Более 11 млн раз жители столицы скачали городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы»
фото: mos.ru

Жители столицы регулярно используют возможности городского мобильного приложения «Госуслуги Москвы», чтобы в любой момент со своего смартфона решать ежедневные вопросы. В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что чаще всего жители столицы пользуются услугами и сервисами приложения, чтобы быть в курсе посещаемости и успеваемости ребенка в школе, заказывать и оплачивать меню в школьной столовой, а также передавать показания счетчиков, записывать питомцев к ветеринару, оплачивать жилищно-коммунальные и другие услуги. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

«Мобильное приложение "Госуслуги Москвы" одно из первых в столице предоставило горожанам удобный доступ к городским услугам и сервисам. Благодаря ему жители могут в любое удобное для себя время направлять заявки в Единый диспетчерский центр, записываться на онлайн-консультации в центры госуслуг "Мои документы" и столичные ведомства, своевременно оплачивать счета, передавать показания приборов учета, а также решать и другие повседневные задачи. Почти 50% пользователей обращаются к приложению регулярно — каждую неделю и чаще», — отметили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» на данный момент жители столицы скачали уже более 11 миллионов раз. Из них более 500 тысяч — с начала 2025 года. В приложении горожане могут пользоваться услугами и сервисами, связанными с образованием. Например, получить доступ к электронному дневнику ребенка, чтобы получать информацию о его оценках, расписании и домашних заданиях. А в разделе «Мой ребенок в школе» можно пополнять баланс лицевого счета карты «Москвенок» для безналичной оплаты питания, а также выбирать и заказывать блюда из меню школьной столовой.

Решать бытовые вопросы также можно в несколько касаний. В приложении можно просмотреть и оплатить Единый платежный документ,  передать показания счетчиков и узнать статус поверки приборов учета. Кроме того, жители столицы используют приложение «Госуслуги Москвы» чтобы подать заявку в единый диспетчерский центр ЕДЦ для устранения неполадок в квартире, записать питомца к ветеринарному врачу, уточнить статус готовности карты москвича, проверить и оплатить счета за городские услуги в сервисе «Мои платежи», получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить и записать проездной на карту «Тройка». Также здесь всегда можно найти актуальные новости и карту города.

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» начало работать в 2012 году, открыв возможность горожанам в любое удобное время решать повседневные задачи, получать городские услуги и участвовать в жизни столицы. Горожане не только пользуются сервисами приложения, но и могут оставить отзыв или предложение по улучшению его работы и поставить оценку. Средний балл остается высоким и составляет 4,8 из 5. Разработчики используют обратную связь для совершенствования приложения, чтобы доступ к городским сервисам стал еще более удобным. Так, с учетом поступивших предложений в 2024 году, в приложении было проведено более 20 доработок. Например, появилась возможность оплачивать через Систему быстрых платежей (СБП) счета за жилищно-коммунальные услуги, кружки, детский сад и группу продленного дня, разрешения на резидентную парковку, штрафы. Кроме того, жители столицы получили возможность не только пополнять, но и всегда быть в курсе баланса счета карты «Тройка», а также приобретать проездные билеты.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: