Информационный Центр Правительства Москвы
30 июня 2025, понедельник, 20:48
Новости

ИИ предоставил новые возможности чат-боту Александре

ИИ предоставил новые возможности чат-боту Александре
фото: mos.ru/dt

Искусственный интеллект помогает чат-боту Александре отвечать на вопросы пассажиров. Теперь она знает все о речных маршрутах, правилах городского транспорта и работе транспортной системы Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Нейросети также помогают Александре отвечать на вопросы о московском метро, Московском центральном кольце (МЦК), «Аэроэкспрессе», каршеринге и такси. Она может рассказывать интересные факты о метро, предоставлять информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах, а также обсуждать с пользователями книги, хобби и мечты.

«Чат-бот Александра — пример успешной цифровизации, которая сделала ежедневные поездки еще удобнее для горожан. Искусственный интеллект работает на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С начала года он уже ответил более чем на 150 тысяч вопросов пользователей. По поручению Сергея Собянина мы продолжаем внедрять нейросети в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — отметил Максим Ликсутов.

Искусственный интеллект стали внедрять в работу виртуального помощника с начала 2025 года. Это расширило возможности чат-бота и позволило ему эффективнее отвечать на вопросы разной сложности.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: