Бирюлевская линия метро частично опустится под землю на 30 метров

На отдельных участках при прохождении под жилыми кварталами, Москвой-рекой и в месте пересечения с Замоскворецкой веткой Бирюлевская линия метрополитена проектируется с прокладкой тоннелей на глубине 30 метров и более. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
«Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что жители близлежащих домов не почувствуют неудобств, связанных как с прокладкой тоннелей, так и с последующей эксплуатацией линии», – пояснил главный архитектор.
Бирюлевская линия метрополитена проектируется от станции «ЗИЛ» в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. На участке протяженностью 23 километра разместятся 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Технопарк», «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Бирюлево», «Бирюлево пассажирская». Линия пройдет по территориям нескольких столичных районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
По словам заместителя директора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева, строительство новой линии метро позволит существенно улучшить транспортное обслуживание Южного сектора Москвы.
«Бирюлевская линия увеличит провозную способность системы метрополитена, разгрузит действующие Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть, что положительно скажется и на экологии южных районов столицы», – подчеркнул специалист.
- Эксперт Лебединская: Сборы ребенка в детсад в столице обойдутся в 33,4 тыс. руб.
- Три этажа привели в порядок в главном здании МГУ на Воробьевых горах
- Москвичей приглашают принять участие в Форуме «Россия — время команд 2025» в «Сенеже»
- Собянин утвердил планы развития инновационной системы Москвы до 2030 года
- Спектакль «Москва… как много в этом звуке» покажут на портале мэра Москвы вечером 12 августа