"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилфонда в диспетчерскую департамента..."

Руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин: \"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилищного фонда в Центральную диспетчерскую департамента, и здесь видно, что количество жалоб на нарушения работы внутридомовых инженерных систем, содержание дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства сократилось в четыре раза, а по таким как центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение - более чем в 6,5 раза. Я думаю, что этого удалось достичь именно благодаря тому, что мы очень серьезно готовились к прохождению осенне-зимнего периода, и все задачи, которые перед собой ставили, были выполнены\".
Последние обновления:
- Жители 84 домов в ЮАО завершили оформление документов на квартиры по программе реновации
- Пять команд сразятся за звание чемпиона лиги КВН «Молодежь Москвы»
- Свыше 30 компаний из Москвы стали лауреатами премии «Лучший промышленный дизайн России»
- Началось восстановление Верхнего и Нижнего Кузьминских прудов
- Мэр Москвы: Завершена реставрация деревянной колокольни в усадьбе Кусково