"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилфонда в диспетчерскую департамента..."
Руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин: \"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилищного фонда в Центральную диспетчерскую департамента, и здесь видно, что количество жалоб на нарушения работы внутридомовых инженерных систем, содержание дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства сократилось в четыре раза, а по таким как центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение - более чем в 6,5 раза. Я думаю, что этого удалось достичь именно благодаря тому, что мы очень серьезно готовились к прохождению осенне-зимнего периода, и все задачи, которые перед собой ставили, были выполнены\".
Последние обновления:
- Речные вокзалы Москвы украсили к Новому Году
- Собянин: Флагманский центр Первой градской больницы принял 70 тыс. пациентов
- Сергунина: Мастер-классы для детей пройдут в рамках «Зимы в Москве»
- Новогодние поздравления появились на баннерных сетках и башенных кранах Москвы
- Акция «Дед Мороз приходит в дом» пройдет в Басманном районе с 25 декабря по 11 января