"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилфонда в диспетчерскую департамента..."
Руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин: \"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилищного фонда в Центральную диспетчерскую департамента, и здесь видно, что количество жалоб на нарушения работы внутридомовых инженерных систем, содержание дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства сократилось в четыре раза, а по таким как центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение - более чем в 6,5 раза. Я думаю, что этого удалось достичь именно благодаря тому, что мы очень серьезно готовились к прохождению осенне-зимнего периода, и все задачи, которые перед собой ставили, были выполнены\".
Последние обновления:
- Порядка 90 новостроек по программе реновации оформлены Росреестром
- Водоохранную зону реки Десна в Щербинке освободили от незаконных коммерческих строений
- Пассажиры Мострансавто совершили более 543 тыс. поездок на сезонных автобусных маршрутах
- Проект «Мобильная учебная лаборатория» перезапустят в обновленном формате
- Три льготных киносеанса пройдут в киноклубе «Поклонка» при Музее Победы в ноябре