"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилфонда в диспетчерскую департамента..."

Руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин: \"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилищного фонда в Центральную диспетчерскую департамента, и здесь видно, что количество жалоб на нарушения работы внутридомовых инженерных систем, содержание дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства сократилось в четыре раза, а по таким как центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение - более чем в 6,5 раза. Я думаю, что этого удалось достичь именно благодаря тому, что мы очень серьезно готовились к прохождению осенне-зимнего периода, и все задачи, которые перед собой ставили, были выполнены\".
Последние обновления:
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года