"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилфонда в диспетчерскую департамента..."

Руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин: \"Мы проанализировали обращения граждан по вопросам эксплуатации жилищного фонда в Центральную диспетчерскую департамента, и здесь видно, что количество жалоб на нарушения работы внутридомовых инженерных систем, содержание дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства сократилось в четыре раза, а по таким как центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение - более чем в 6,5 раза. Я думаю, что этого удалось достичь именно благодаря тому, что мы очень серьезно готовились к прохождению осенне-зимнего периода, и все задачи, которые перед собой ставили, были выполнены\".
Последние обновления:
- Новый худрук Ленкома: Важно воспитать еще целое поколение ленкомовцев
- Столица выставила на торги историческое здание в Таганском районе
- Более 3 млн карт «Тройка» с отечественными чипами нового поколения поступят в продажу в этом году
- Около 1,7 тыс. москвичей приступили к осмотру квартир в трех округах столицы
- Мозаичные панно с панорамами Москвы и Санкт-Петербурга украсят Ленинградский вокзал