Москва разработала методы оценки качества услуг сотовой связи
Департамент информационных технологий столицы разработал методы оценки качества услуг, предоставляемых сотовыми операторами. Об этом 18 марта сообщила газета «Вечерняя Москва».
Столичный Департамент информационных технологий выступил с инициативой законодатель но закрепить предложенные им стандарты сотовой связи, которые можно было бы применять при оценке качества соединения. Пресс-секретарь ведомства Елена Новикова рассказала, что контроль качества осуществляется в рамках внутреннего аудита телекоммуникационных компаний.
Нормативные документы, регламентирующие эти вопросы, отсутствуют как на региональном, так и на федеральном уровне. Методика, разработанная Департаментом информационных технологий, согласована с операторами связи, а также получила положительное заключение Роскомнадзора и рабочей группы при Минкомсвязи.
«В случае если предложения столичных властей будут приняты, Москва готова их протестировать в качестве пилотного региона», - сообщила Елена Новикова.
Оценивать качество услуг предложено по таким параметрам, как покрытие сети снаружи и внутри зданий, процент неудачных попыток соединения - столичным абонентам хорошо знакома ошибка «сеть занята», а также качество сигнала, качество речи и время, затраченное на установку соединения. Проверять соблюдение операторами нормативов предлагается с помощью профессионального радиомониторинга методом контрольных вызовов.
- Пассажиропоток на МЦК увеличился почти на 2% в 2024 году
- Мострансавто напоминает пассажирам правила перевозки домашних животных в автобусах компании
- «Неделя памяти жертв Холокоста» вошла в официальную программу мероприятий к 80-й годовщине Победы
- Эксперт Быстров рекомендовал худеющим включить в рацион «драконий фрукт»
- Автомобилистам рекомендовали использовать городской транспорт в течение дня из-за пробок