С московских тротуаров уберут рекламу, мешающую пешеходам

С 1 февраля в Москве начнется демонтаж рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов. Об этом 24 января сообщило издание «Известия».
Глава столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал, что в пилотную зону войдут улицы Долгоруковская и Новослободская. По замыслу властей, это позволит благоустроить дополнительные зоны для пешеходов.
По словам Владимира Черникова, только на пилотных улицах насчитывается более 40 конструкций, создающих помехи пешеходному движению. Во всем ЦАО их в десятки раз больше. В частности, к демонтируемым объектам относятся пиллары (плоские прямоугольные «коробки» с подсветкой) и тумбы.
«Конструкции, на которые закончился договор, будут демонтированы без каких-либо компенсаций оператору, а те конструкции, где контракт еще действует, будут переноситься на обочины до конца срока его действия», - отметилглава ведомства.
Владимир Черников добавил, что договоры уже закончились на более чем 70% рекламных конструкций, так что трудностей при демонтаже возникнуть не должно. Освободившееся место будет включено в пешеходные зоны, которые в этом году планируется активно развивать.
- Сергунина анонсировала международную конференцию Moscow Startup Summit
- Стартовало межрегиональное тестирование сервиса «Цифровой нормоконтроль»
- Фестиваль «Включайся!» на ВДНХ приглашает присоединиться к благотворительности
- Открыта регистрация для школьников на осенний курс по урбанистике от «Урбан Лаб»
- Собянин: Школа и детский сад будут построены в жилом квартале в Коммунарке