Столичное метро готово потратить почти 100 млн рублей на разработку стратегического бизнес-плана
Столичное метро готово потратить почти 100 млн рублей на разработку стратегического бизнес-плана на период до 2020 года. Об этом 24 января сообщило издание «Известия».
Компания, которая выиграет конкурс на подготовку документа, должна будет предложить, как вывести на аутсорсинг «непрофильные активы» подземки, такие как сдача в аренду торговых площадей на станциях и в переходах. В бизнес-плане найдет отражение система скидок на билеты, а также проекты государственно-частного партнерства. Как пояснил источник в метрополитене, новый стратегический план должен быть готов к июню этого года.
«Наша позиция в том, что основной бизнес для метрополитена - перевозка пассажиров, а от непрофильной деятельности нужно избавляться», - сообщили в Департаменте транспорта.
Что касается системы скидок, она должна будет стимулировать пассажиров покупать «длинные» проездные билеты, а также пользоваться автоматами по продаже билетов и электронным кошельком.
«Сейчас обсуждается идея заморозить на три года стоимость билета типа «электронный кошелек», которая по новому тарифному меню составляет 28 рублей, чтобы сделать его привлекательным для пассажиров и уменьшить очереди в кассы», - сообщила городская администрация.
Войдут в бизнес-план также предложения, связанные с развитием государственно-частного партнерства в метрополитене.
- Состязания сноубордистов пройдут на Воробьевых горах в рамках «Зимы в Москве» 9 февраля
- Иммерсивные постановки покажут в исторических усадьбах столицы в рамках «Зимы в Москве»
- Фестиваль трудоустройства в сфере промышленности пройдет в столице 28 января
- МБМ проведет конференцию для предпринимателей 7 февраля
- Добраться до горнолыжных склонов Москвы можно на 22 маршрутах наземного городского транспорта