Движение поездов от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» планируется открыть в 2013 году
На западе Москвы для строительства Калининско-Солнцевской линии метро на участке от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» подобрано девять участков общей площадью более 5,5 га. Об этом сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Как указывается в сообщении, на земельном участке площадью 3,12 га - Мичуринский проспект, вл. 34-44 - планируется разместить станцию «Раменки» и построить три вентиляционных киоска.
Аварийные выходы со станции «Раменки» предполагается построить на участках площадью 0,38 га, 0,48 га и 0,15 га на Мичуринском проспекте, вл. 21-31.
Еще четыре площадки на Мичуринском проспекте, вл. 8, 12, 16, 22 планируется отдать под строительство притоннельных сооружений (вентиляционной камеры и санузла). Площадь всех участков составляет порядка 1 га.
Под сооружение перегонных тоннелей от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» предлагается выделить площадку в полгектара на набережной Тараса Шевченко, вл. 5.
Напомним, программа развития московского метрополитена до 2020 года предполагает продление Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Третьяковская» до проектируемой станции «Раменки».
На центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ «Москва-Сити», предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр».
Движение поездов от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» планируется открыть уже в наступившем году.
Сооружение юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» началось в конце 2011 года. На этом отрезке планируется разместить станции: «Ломоносовский проспект», «Раменки».
В конце прошлого года заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что Стройкомплекс Москвы прорабатывает вариант продления Калининско-Солнцевской линии метро в Солнцево и в Ново-Переделкино.
Калининско-Солнцевская линия метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы. Это позволит горожанам добираться в сообщающиеся районы с большим комфортом, а также снизит загрузку пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части города. Ввод в эксплуатацию нового радиуса до станции «Раменки» запланирован на 2017 год.
- Офицерам и рядовым в зоне СВО вручены награды от имени мэра Москвы
- Собянин: Завершено строительство образовательного комплекса на Перовском шоссе
- Адреса елочных базаров появились на карте проекта «Зима в Москве»
- Речные вокзалы Москвы украсили к Новому Году
- Собянин: Флагманский центр Первой градской больницы принял 70 тыс. пациентов