На Москве-реке появятся автостоянки
В Москомстройинвесте разработали типовой проект размещения автостоянки (на 100 - 150 машин) на 3-хэтажном дебаркадере, сообщает 27 декабря «Российская газета» («Неделя»).
По сути, это плавучая платформа с обустроенными заездами и выездами для машин, а также лестницей для спуска и подъема водителей. На каждом этаже могут стоять по 30 - 50 автомобилей. Крепятся дебаркадеры к причалам. И якорь есть.
Уже выбрано 40 мест для водных парковок. Большинство из них будут строиться за счет инвесторов. Например, на Софийской набережной (напротив гостиницы \" Балчуг \"), на набережной Тараса Шевченко (возле гостиницы \"Украина \"), а также у арт-фабрики \"Красный Октябрь\", Александровского сада, Лужников, Делового центра \"Москва Сити\" и др. Несколько перехватывающих водных парковок готовы построить городские власти: у метро \" Киевская \", \"Парк Культуры \", \"Павелецкая \".
Ставить дебаркадеры с парковками предложено там, где не хватает свободного места на суше. Например, в центре города или около плавучих ресторанов. Особые требования: набережные должны быть широкими, а река - еще и глубокой, чтобы парковка не села на мель. Есть и другие тонкости. Например, на территории Нескучного сада или Воробьевых гор дебаркадеры недопустимы, поскольку это природоохранная зона.
Одно из преимуществ плавучей парковки, по словам сотрудников Москомстройинвеста, в том, что при необходимости ее можно перемещать по всей акватории Москвы-реки.
- Завершена реконструкция двух корпусов Московского государственного университета спорта и туризма
- Горожан пригласили на выставку «Зеленые дворцы» в музей-заповедник «Царицыно»
- Четверо клиентов Почты России стали миллионерами в новогоднем розыгрыше «Мечталлион»
- Горожанам расскажут об особенностях обновления маршрутов наземного транспорта на лекции 16 января
- В МГУ прошло торжественное заседание к 270-летию университета