На этой неделе в Москве могут быть приняты новые правила размещения наружной рекламы

Уже на этой неделе в Москве могут быть приняты новые правила размещения наружной рекламы. Если они будут утверждены, в городе останется 13 разрешенных форматов: помимо традиционных щитов 3х6 м это, к примеру, тумбы, остановочные павильоны и даже поверхности общественных туалетов. Зато запрещаются видеоэкраны, реклама на столбах, пешеходных ограждениях и скамейках. После принятия новых правил в городе придется демонтировать около 7 тысяч конструкций. Об этом 10 декабря сообщило издание «Коммерсант».
На заседании Правительства Москвы могут быть утверждены новые правила размещения наружной рекламы, заявил руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Сейчас порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве регламентируется постановлением столичного правительства «№»908-ПП от 21 ноября 2006 года, в которое затем 20 раз вносились изменения.
Проект новых правил был опубликован для обсуждения только в минувшем июле. В той версии предлагалось поделить столицу на 14 зон, в каждой из которых допускались какие-то из 16 утвержденных форматов. Уже тогда под запрет попали, к примеру, видеоэкраны и крышные панельные установки.
В сентябре департамент подготовил новую версию правил. Самым заметным стал отказ от панелей-кронштейнов - более 3,5 тыс. конструкций, которые крепятся преимущественно к столбам.
К заседанию на этой неделе правила вновь были переработаны, следует из последней версии документа. В Москве по-прежнему предлагается разрешить 13 форматов, но их перечень изменился. Чиновники отказались от размещения рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях, но зато добавили рекламные поверхности на уличных киосках и общественных туалетах.
Кроме того, допускаются остановочные павильоны, указатели с рекламными модулями, афишные стенды, тумбы, щиты 3х6 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и ситиборды 2,4х1,8 или 3,7х2,7 м. Из крупных форматов разрешены суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м, а также уникальные нестандартные носители (воздушные шары, аэростаты и т. п.). На крышах можно устанавливать конструкции только в виде отдельных букв или логотипов. В правилах фигурирует еще неизвестный в России формат - медиафасады, позволяющие проецировать изображение на стены зданий.
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте
- Форум «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября
- Поезда в центр временно не будут останавливаться на станции Перерва МЦД-2 с 20 июня