Информационный Центр Правительства Москвы
24 августа 2025, воскресенье, 09:06
Новости

Власти Москвы намерены снизить интенсивность освещения наружной рекламы

Власти Москвы намерены снизить интенсивность освещения наружной рекламы

Московские власти считают целесообразным понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы ради экономии электроэнергии.

По словам первого заместителя руководителя департамента топливно-энергетического хозяйства Михаила Балабанова, в программе энергосбережения поставлена задача, чтобы «сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна».

Ранее в апреле Президент РФ Дмитрий Медведев призвал глав субъектов федерации перенять опыт Гонконга по отключению подсветки рекламных конструкций после 22.00 в целях экономии электроэнергии.

Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев добавил, что в настоящее время разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для рекламных конструкций. Кроме того, в городе будет создана система, которая условно называется «умный свет».

«Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей - еще и к скорости движения», - пояснил он.

По словам Киреева, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток.

«Такие системы управления светом сейчас проектируются, в частности, в рамках программы развития наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного оформления Москвы на 2011 год», - заключил Киреев.

Последние обновления: