Власти Москвы намерены снизить интенсивность освещения наружной рекламы

Московские власти считают целесообразным понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы ради экономии электроэнергии.
По словам первого заместителя руководителя департамента топливно-энергетического хозяйства Михаила Балабанова, в программе энергосбережения поставлена задача, чтобы «сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна».
Ранее в апреле Президент РФ Дмитрий Медведев призвал глав субъектов федерации перенять опыт Гонконга по отключению подсветки рекламных конструкций после 22.00 в целях экономии электроэнергии.
Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев добавил, что в настоящее время разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для рекламных конструкций. Кроме того, в городе будет создана система, которая условно называется «умный свет».
«Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей - еще и к скорости движения», - пояснил он.
По словам Киреева, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток.
«Такие системы управления светом сейчас проектируются, в частности, в рамках программы развития наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного оформления Москвы на 2011 год», - заключил Киреев.
- Московские росгвардейцы помогли семье найти пропавшую дочь
- Более 3,5 тыс. студентов Москвы помогают героям СВО
- Электробусы нового поколения вышли на маршрут № 100 на севере и северо-западе Москвы
- Показ «Гостьи из будущего» и рассказ о цифровых технологиях пройдет в «Музеоне»
- Полумарафон и фестиваль бега объединит спортсменов из 82 регионов страны