За восемь месяцев 2017 года удостоверяющий центр Кадастровой палаты по городу Москве выдал более 1000 электронных цифровых подписей

Электронная подпись – цифровой аналог обычной, позволяющий обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Цифровая подпись дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Закрепленный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.
В Росреестре электронная подпись позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и/или зарегистрировать права собственности, добавить пометку о запрете совершать сделки со своей недвижимостью без личного участия, а также получать сведения из ЕГРН. Для юридических лиц и предпринимателей электронная цифровая подпись открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контракты, вести электронный документооборот, взаимодействовать с госорганами онлайн.
Сертификат электронной подписи также обеспечивает онлайн-доступ к услугам налоговой и таможенной служб, ГИС "ЖКХ", Госуслуг, ГАС "Правосудие", "Мой арбитр", и др.
Чтобы получить электронную цифровую подпись, необходимо оформить заявку на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru, прийти в офис столичной Кадастровой палаты или заказать выезд сотрудника для удостоверения личности. Готовый сертификат можно будет скачать на сайте удостоверяющего центра или получить на USB-токене.
Последние обновления:
- Движение транспорта ограничат в центре столицы 19 июля
- Началась реализация шести проектов КРТ
- Сервис для организаций — поставщиков проекта «Московское долголетие» заработал на портале мэра Москвы
- Форум для предпринимателей «Венчурный ландшафт» состоится в Москве 8 августа
- Столица выставила на торги права на заключение соглашений о реализации пяти МаИП