Порядка 58 тыс. куличей было продано на фестивале «Пасхальный дар» за первые 6 дней его работы
Более 58 тысяч куличей было продано на фестивале «Пасхальный дар» за первые шесть дней его работы - с 12 по 17 апреля. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на оргкомитет цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«Особой популярностью на фестивале пользуются пасхальные угощения. Так, только за первые шесть дней «Пасхального дара», с 12 по 17 апреля включительно, гости фестиваля в сумме приобрели 58 тыс. 500 куличей, из них порядка 6 тыс. – в рамках акции «Добрый кулич» от благотворительных фондов. Средства, вырученные от продажи «добрых куличей», пойдут на лечение тяжелобольных детей. В первые дни фестиваля, которые совпали с окончанием Великого поста, особым спросом предсказуемо пользовались также постные блюда. В фестивальный гастрономический хит-парад попали постные пирожки и блины (с тыквой, картофелем, грибами), вареники, картофельные драники, овощные супы и салаты, крупяные каши с овощами (гречневая, рисовая и чечевичная)», - отметили в оргкомитете.
В прохладную погоду хорошо продавались горячие напитки. «По-весеннему прохладная погода способствовала и продажам горячих напитков: в сумме москвичи и туристы выпили 17,6 тыс. литров чая и напитков на его основе. Самыми популярными напитками были травяные чаи, чай с облепихой, липовый, с корицей, с чабрецом, иван-чай, а также кисели и морсы», - заключили в оргкомитете.
Фестиваль «Пасхальный дар» проходит в столице с 12 по 23 апреля.
Последние обновления:
- Лекция о сатире в годы войны пройдет в Музее Победы
- Ученые МГУ нашли новый вид дрожжей, помогающий насекомым разрушать древесину
- Шесть допрейсов между Москвой и Казанью ввел «Аэрофлот» из-за саммита БРИКС
- Бирюков: Более 5,5 тыс. энергоэффективных фонарей установили в городе в 2024 году
- МАДИ выявила более 126 тыс. случаев остановки авто на вылетных магистралях столицы