46 километров рельсов заменили в Московском метрополитене в ходе подготовки к зиме
В московском метрополитене начали готовиться к наступлению холодов. В подземке заменили более 46 километров рельсов, 20 тысяч рельсовых подкладок, более восьми тысяч шпал и свыше шести погонных метров брусьев. Для обновления путевой инфраструктуры использовали почти 800 тонн щебня.
К зиме подготовили и дренажную систему. Ее очистили и отремонтировали на 23 километрах пути. А на парковых путях, по которым поезда выезжают на линии метро и заходят в депо, проверили оборудование для пневмообдува, которое позволяет очистить железнодорожные стрелки от снега струями сжатого воздуха. В холодное время года система пневмообдува работает автоматически.
От готовности инфраструктуры к резким перепадам температуры и влажности зависит работоспособность метрополитена во время дождей и обильных снегопадов. Особое внимание мы уделяем открытым участкам линий – Филевской, Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Бутовской, а также парковым путям в электродепо. Работы по подготовке к холодному времени года выполнены уже на 70 процентов», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Весь комплекс работ по подготовке путевой инфраструктуры к зимнему периоду планируется завершить в октябре. В частности, к этому времени будут полностью завершены работы по необходимому обновлению инфраструктуры на открытых участках пути.
- Московские предприятия увеличили выпуск химической продукции
- В НИИ механики МГУ повысили эффективность добычи нефти с помощью водогазового воздействия
- Музейщики из разных регионов начали обучение в Академии Музея Победы
- Пассажиры могут оценить работу наземного городского транспорта с помощью специальных QR-кодов
- Более 500 делегаций посетили павильон «Макет Москвы» на ВДНХ с начала года