Алексей Немерюк: предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках
«Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую атмосферу праздничной Москвы. Они использовали сюжеты любимых новогодних и рождественских сказок, а также самые узнаваемые достопримечательности, например, Большой театр и Кремль», - рассказал Алексей Немерюк.
Реклама«Путешествия в Рождество» размещаетсяв крупнейших социальных сетях, бортовых журналах, lifestyle- и travel-изданиях, телеканалах, на различных ресурсах в китайском сегменте Интернета,в путеводителях и в аэропортах Москвы и Петербурга.
В 2015 году Москва вошла в ТОП-5 самых популярных городов мира среди пользователей Instagram, опередив, например, Амстердам, Барселону и Сан-Франциско. Еще по итогам прошлого года столице отвели 2 место в Европе и 5 место в мире в категории лучших развивающихся туристических направлений по версии портала Tripadvisor. А уже в этом году издательство LonleyPlanetвключило Москву в своем новом путеводителе «Лучшие путешествия-2017» в десятку рекомендуемых для путешествий городов планеты.
«Таких результатов удалось добиться во многом благодаря проведению крупных фестивалей. Этот формат городского досуга нравится и москвичам, и туристам, позитивно влияет на имидж Москвы и страны в целом. Мы собираемся и дальше упрочивать свои позиции», - подчеркнул глава Департамента торговли и услуг.
Включение Москвы в жесткую конкурентную борьбу за туристические потоки имеет совершенно конкретные экономические предпосылки: использование туристами общественного транспорта, посещение ими театров, музеев и концертных залов, рост выручки гостиниц, магазинов и кафе увеличивает значительно доходы городской казны и государственных учреждений.
«Уже четвертый год подряд международный туризм развивается быстрее, чем остальные экспортоориентированные отрасли экономики. Повышение доли туризма в мировом экспорте в 2015 году выросло до 7%, а общая экспортная выручка от международного туризма составила 1,4 триллиона долларов», - сообщали весной во Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO).
Фотографии празднично украшенной Москвы во время прошлогоднего «Путешествия в Рождество» были опубликованы в популярных международных аккаунтах Instagram о путешествиях: TheGuardian, NationalGeographicRussia и Wonderfulplaces. Суммарно они набрали более 200 тысяч отметок «нравится» от пользователей по всему миру.
Последние обновления:
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет
- Постоянную акцию подготовили на рыбных рынках «Москва — на волне»
- Столичный завод разработал кабель для обустройства коммуникаций на объектах повышенной опасности