Около 60% московских трудовых мигрантов пользуются электронными сервисами ММЦ

фото: РИА Новости/Денис Гришкин
Самым востребованным электронным сервисом стало информирование о статусе рассмотрения заявления на патент: в августе 2016 года им воспользовалось 27% всех посетителей портала ММЦ. Для сравнения: в январе текущего года этот показатель был равен 11%.
Выросла посещаемость и других электронных сервисов, представленных на портале ММЦ. В частности, в августе 2016 года по сравнению с январем вдвое увеличилась посещаемость сервиса по проверке статуса оплаты патента (он дает возможность проверить срок действия патента и необходимость внесения платежей по НДФЛ). Более чем в полтора раза выросла посещаемость сервиса по формированию квитанции на оплату патента с корректно заполненными реквизитами.
«Электронные сервисы дают возможность трудовым мигрантам получить необходимую для оформления и продления патента информацию без личного посещения ММЦ в Сахарово, экономя их время и силы. Со своей стороны, благодаря электронным сервисам ММЦ получает дополнительные инструменты информирования и усиления контроля оплаты патентов иностранными гражданами из безвизовых стран. Рост количества обращений к электронным сервисам показывает, что они нужны и востребованы мигрантами, приезжающими в Москву на работу», - отметил генеральный директор Многофункционального миграционного центра Николай Федосеев.
Последние обновления:
- Вебинар о правилах размещения летних веранд проведут в Москве 15 мая
- Сотрудники спецподразделения Росгвардии стали призерами «Гонки Героев» в Подмосковье
- Батарейку из пищевода полуторагодовалого ребенка извлекли столичные врачи
- Почти на 2% вырос пассажиропоток на МЖД в этом году
- Москвичам рассказали, как столичные студенты-спасатели помогают людям