В рейтинге школ предложили оценивать уровень воспитанности учеников

фото: РИА Новости/Александр Поляков
По ее словам, сейчас при составлении рейтинга учитываются показатели успеваемости, сдачи ЕГЭ, участие детей во всероссийских и международных олимпиадах, при этом не оценивается уровень их воспитанности.
"В рейтинге не учитывается, какую воспитательную работу проводят в школах, какой там микроклимат, как происходит общение учителя и ученика. Считаю, что это неправильно. Пусть в школе дети не очень хорошо сдали ЕГЭ, но у них доброе, человеческое отношение внутри класса и с педагогами. Это стоит, с моей точки зрения, учитывать для формирования гуманного общества. Мы обратимся в департамент образования с просьбой при составлении рейтинга московских школ обращать внимание и на ту воспитательную работу, которую в них проводят учителя, каков микроклимат в учреждении", – рассказала Татьяна Потяева. По ее убеждению, образование надо рассматривать как серьезный комплекс мер, соединяющий обучение и воспитание.
Последние обновления:
- Порядка 3,5 тыс. выездов по сигналу «тревога» совершили столичные росгвардейцы за прошлую неделю
- Психологи МГУ: Игрушки в виде популярных персонажей ограничивают детское воображение
- Незаконная внутренняя реконструкция здания пресечена в Басманном районе
- Собянин: Около 90% составов московского метро будут поездами нового поколения
- Кураторы ЦОДД подготовят около 30 проектов в этом году для улучшения движения на севере столицы