На кампанию по ребрендингу Москвы комитет по туризму готов потратить 10 млн рублей

Власти столицы приступили к обещанному ребрендингу Москвы. Об этом 1 февраля сообщило издание «Известия».
Для начала новым имиджем планируют удивить руководителей среднего и высшего звена, проживающих в Западной Европе. На днях комитет по туризму города заказал цикл телепередач для размещения в эфире международных телеканалов, которые должны превратить Москву в «модное направление для европейских туристов».
Новое «лицо» Москвы увидят в эфире телезрители Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии и других стран Западной Европы. В передачах, которые будут вестись на пяти европейских языках, российская столица предстанет не только в качестве модного города для поездок, но и как «направление для познавательного туризма».
По замыслу московских властей, в результате у европейских мужчин и женщин в возрасте 35-55 лет, с хорошим достатком (средним и выше) должен сложиться свежий взгляд на российскую столицу. На кампанию Комитет по туризму готов потратить 10 миллионов рублей.
- Овчинский: Для участников программы реновации автоматизировали процесс передачи информации о взносах на капремонт
- Регистрация в лагерь «Молодежь Москвы. Столица. Лето» продлится до 14 июля
- Более 110 тыс. контрактов с малым и средним бизнесом заключили на портале поставщиков с начала года
- Ефимов: Налоговый скоринг позволил городским подрядчикам по реновации сэкономить около 1,8 млрд руб.
- Дом по программе реновации сдали в Останкинском районе