На кампанию по ребрендингу Москвы комитет по туризму готов потратить 10 млн рублей
Власти столицы приступили к обещанному ребрендингу Москвы. Об этом 1 февраля сообщило издание «Известия».
Для начала новым имиджем планируют удивить руководителей среднего и высшего звена, проживающих в Западной Европе. На днях комитет по туризму города заказал цикл телепередач для размещения в эфире международных телеканалов, которые должны превратить Москву в «модное направление для европейских туристов».
Новое «лицо» Москвы увидят в эфире телезрители Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии и других стран Западной Европы. В передачах, которые будут вестись на пяти европейских языках, российская столица предстанет не только в качестве модного города для поездок, но и как «направление для познавательного туризма».
По замыслу московских властей, в результате у европейских мужчин и женщин в возрасте 35-55 лет, с хорошим достатком (средним и выше) должен сложиться свежий взгляд на российскую столицу. На кампанию Комитет по туризму готов потратить 10 миллионов рублей.
- Почти 115 дворов на севере Москвы улучшили на деньги от платных парковок
- Экспертный семинар по вопросам межевания земельных участков пройдет в Москве
- Семь объектов столичного здравоохранения оформлены в Росреестре с начала года
- Юные москвичи выбрали самый удобный транспорт
- Столичные бренды наращивают производство одежды