Информационный Центр Правительства Москвы
23 июня 2025, понедельник, 10:17
Новости

На кампанию по ребрендингу Москвы комитет по туризму готов потратить 10 млн рублей

На кампанию по ребрендингу Москвы комитет по туризму готов потратить 10 млн рублей

Власти столицы приступили к обещанному ребрендингу Москвы. Об этом 1 февраля сообщило издание «Известия».

Для начала новым имиджем планируют удивить руководителей среднего и высшего звена, проживающих в Западной Европе. На днях комитет по туризму города заказал цикл телепередач для размещения в эфире международных телеканалов, которые должны превратить Москву в «модное направление для европейских туристов».

Новое «лицо» Москвы увидят в эфире телезрители Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии и других стран Западной Европы. В передачах, которые будут вестись на пяти европейских языках, российская столица предстанет не только в качестве модного города для поездок, но и как «направление для познавательного туризма».

По замыслу московских властей, в результате у европейских мужчин и женщин в возрасте 35-55 лет, с хорошим достатком (средним и выше) должен сложиться свежий взгляд на российскую столицу. На кампанию Комитет по туризму готов потратить 10 миллионов рублей.

 

Последние обновления: