Пилотный проект по организации платных парковок продлится до 15 мая

В связи с необходимостью продления срока проведения пилотного проекта по организации платных городских парковок в столице Правительство Москвы 27 февраля 2013 года постановило продлить срок окончания проекта до 15 мая 2013 года.
Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства Москвы от 5 октября 2012 г. N 543-ПП «О проведении пилотного проекта по организации платных городских парковок в городе Москве».
Первоначально предполагалось, что эксперимент должен был завершиться 28 февраля 2013 года.
Реализация пилотного проекта по введению платной парковки на улично-дорожной сети столицы началась 1 ноября 2012 года. Новые правила распространились на 21 улицу Москвы. Платной стала стоянка автомобилей на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях. Было создано 700 платных парковочных мест.
По новым правилам плата за пользование парковками на улично-дорожной сети составила 50 рублей в час. Бесплатной парковка осталась во дворах, для машин инвалидов и экстренных служб. Для такси созданы специальные стоянки - тоже бесплатные. Водители оплачивают парковку при помощи SMS, банковской или специальной предоплатной парковочной карты либо с использованием мобильных приложений. Контроль за соблюдением правил парковки осуществляют парконы – специальные автомобили с комплексами фото- и видеофиксации. Штраф за нарушение правил парковки составляет на сегодняшний день 2,5 тысячи рублей.
Как сообщалось ранее, к середине 2013 года водителям придется платить за стоянку внутри всего Бульварного кольца. К концу 2014 года бесплатных парковочных мест внутри Садового кольца не останется. В 2015 году платные машиноместа для парковки начнут появляться и на магистралях в пределах Третьего транспортного кольца.
Городские власти планируют до конца 2013 года ввести 3,5 тысяч платных машиномест, в 2014 году их будет уже 21 тысяч, а в 2015 году - 53 тысячи.
По сообщению пресс-службы департамента, за время реализации пилотного проекта с ноября 2012 года средняя скорость потока на улицах Петровка и Каретный Ряд выросла примерно на 6-8 процентов. Это вызвано тем, что та часть улично-дорожной сети, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, при этом количество фиксируемых нарушений сократилось на 64 процента. Кроме того, пилотный проект показал уменьшение более чем в два раза времени стоянки автотранспорта на улицах.
Согласно прогнозу департамента, после введения платы в пределах Бульварного кольца средняя скорость передвижения транспорта возрастет на 20-25 процентов.
- МГУ победил в конкурсе федерального проекта «Передовые инженерные школы»
- Эксперт Лебединская рассказала, сколько стоит порция домашнего холодца для москвичей
- Фестиваль молодых специалистов в области телерадиовещания состоится в столице
- Столичные службы завершили работы по благоустройству возле станции метро «Яхромская»
- Москвичей пригласили на Кремлевские елки с 26 декабря по 8 января