Строительство дороги от улицы Подольских Курсантов до МКАД завершится в сентябре 2013 года
Мэр Москвы Сергей Собянин 25 февраля осмотрел строящийся участок дороги на юге Москвы, продлевающий улицу Подольских Курсантов от Харьковской до МКАД.
В ходе осмотра заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что новая магистраль общей протяжённостью 5,4 км с выездом на МКАД фактически станет дублёром Варшавского шоссе. Проект предусматривает также сооружение двух эстакад. Длина эстакады для движения автотранспорта с внешней стороны кольцевой на улицу Подольских Курсантов составит 378,3 метра. Протяженность эстакады для выезда с улицы Подольских Курсантов на внешнюю сторону МКАД - 277,9 метра. Для движения транспорта будет организовано по три полосы в оба направления, на эстакаде для автомобилей обустроят четыре полосы.
Новая дорога должна взять на себя часть транспортного потока, который направляется на МКАД из ближайшей промышленной зоны. По словам заместителя мэра, это как минимум 1,5 тыс. большегрузных автомобилей в сутки.
Генеральным проектировщиком является ОАО \"Мосинжпроект\", генподрядчик - ОАО \"Дормост\".
Как отметил Марат Хуснуллин, все работы идут по графику, в июне 2013 года планируется сдать первый участок. Стоимость строительства составит почти 3,6 млрд рублей. Он также сообщил, что при строительстве дороги возникли некоторые проблемы, связанные с тем, что на территории Московской области, в Красных линиях была построена газовая заправка.
\"Мы, конечно, разберемся с этим вопросом, найдем решение, но пока это является задерживающим фактором\", - сказал заместитель мэра. По его словам, других проблем со строительством магистрали нет: финансирование ведется в полном объеме, к подрядчику вопросов нет.
В свою очередь председатель совета директоров ОАО \"Дормост\" Геннадий Животинский сообщил мэру, что полностью работы будут завершены в сентябре 2013 года. \"На сегодняшний день дорожные работы и перекладка инженерных коммуникаций практически в стадии завершения\", - уточнил Геннадий Животинский.
Строительство новой дороги началось в апреле 2012 года, на данный момент готовность объекта — 51%. На завершающей стадии находятся работы по обустройству дорожного покрытия от Харьковской улицы до МКАД, переустройству электрических сетей, сетей связи и кабельных линий, проведению теплосети, прокладке водопровода и дождевой канализации, монтажу уличного освещения, устройству опор эстакад. Начаты работы по дорожному ограждению, пролётному строению эстакад и озеленению.
В планах городских властей на 2013 год – завершение реконструкции Варшавского, Каширского, Ярославского шоссе, шоссе Энтузиастов, трассы Рублевское шоссе - Балаклавский проспект. Будет завершена реконструкция Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе и Ткацкой улицы. Предстоит открыть новые развязки на Профсоюзной улице и Дмитровском шоссе. Ввод каждого из этих объектов позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в конкретных районах города.
Как отметил Сергей Собянин, выступая на коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, по мере завершения строительства этих объектов можно будет приступить к реконструкции остальных вылетных магистралей и развязок на МКАД, более активно строить новые хордовые трассы и полноценные транспортно-пересадочныеузлы (ТПУ).
По предложению мэра, в 2013 году необходимо приступить к формированию транспортного каркаса на территории Большой Москвы, включая реконструкцию Калужского шоссе, строительство метро в Румянцеве, обустройство Сколкова и целый ряд других проектов.
Общий объем финансирования транспортного строительства составляет около 70% средств всей инвестиционно-адресной программы.
- Пассажиропоток на МЦК увеличился почти на 2% в 2024 году
- Мострансавто напоминает пассажирам правила перевозки домашних животных в автобусах компании
- «Неделя памяти жертв Холокоста» вошла в официальную программу мероприятий к 80-й годовщине Победы
- Эксперт Быстров рекомендовал худеющим включить в рацион «драконий фрукт»
- Автомобилистам рекомендовали использовать городской транспорт в течение дня из-за пробок