Участники проекта «Активный гражданин» решат, какие еще городские услуги следует перевести в электронный вид
Столичные жители в «Активном гражданине» решат, какие еще городские услуги и сервисы необходимо перевести в электронный вид. Об этом 11 февраля сообщила пресс-служба проекта.
«Московский портал государственных услуг позволяет москвичам, не выходя из дома, оформлять различные документы, оплачивать услуги ЖКХ, прикрепляться к поликлинике, оплачивать штрафы ГИБДД и даже проверять результаты школьных экзаменов. На портале доступно уже 147 услуг и сервисов. Столица и дальше готова развивать онлайн сервисы, и поэтому мы объявляем «мозговой штурм». Предложите городскую услугу или сервис, которую, на ваш взгляд, необходимо сделать электронной», - отметили в пресс - службе.
Все идеи проанализируют специалисты и составят план реализации с учетом их востребованности, технических и юридических возможностей.
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет